Корзина
129 отзывов
Новая поставка на склад торговых стеллажей! Модели 2019 годаВыбрать/Заказать
+380970249925
+380501417888
+380509896188
+380501379531

Дизайн проект магазина. Разработка концепции магазина. Открываем магазин. Разработка концепта супермаркета. подбор стеллажей для магазина

95 грн./кв.м

Минимальная сумма заказа — 1000 грн.

Услуга
Написать
Дизайн проект магазина. Разработка концепции магазина. Открываем магазин. Разработка концепта супермаркета. подбор стеллажей для магазина
Дизайн проект магазина. Разработка концепции магазина. Открываем магазин. Разработка концепта супермаркета. подбор стеллажей для магазина
95 грн./кв.м
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380970249925 Отдел продаж
  • +380501417888 Отдел продаж
  • +380509896188 Отдел продаж
  • +380501379531 Отдел продаж/ склад
  • +380445994995 Офис менеджер
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380970249925 Отдел продаж
  • +380501417888 Отдел продаж
  • +380509896188 Отдел продаж
  • +380501379531 Отдел продаж/ склад
  • +380445994995 Офис менеджер
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380970249925, Отдел продаж
      +380501417888, Отдел продаж
      +380509896188, Отдел продаж
      +380501379531, Отдел продаж/ склад
      +380445994995, Офис менеджер
    • Контактное лицо:
      Специалист по торговому оборудованию
    • Адрес:
      проспект Гагарина 10/2, Киев, Украина
  • Условия возврата и обмена

Разработка объектов торговли под ключ. Дизайн проекты объектов торговли любой сложности.

Наша компания предлагает платные услуги по дизайн проектированию мебели и торгового оборудования:
• для руководителей (владельцев) торговых учреждений
• для частных лиц
• для фирм специализирующихся на производстве торговой мебели
Итак, Вы приняли решение, - далее мы с Вами определяемся, какого уровня планируется открывать торговую точку, эконом, среднего уровня или эксклюзив.
Исходя из выбранного, мы Вам порекомендуем вариант дизайн проекта, так как они отличаются по стоимости и целесообразности.

Вариант (А) рекомендуется для тех, кто хочет оперативно и со скромным бюджетом открыть торговую точку.
Он включает, - создание концептуального решения по мебели в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

  1. обмер помещения (если нет точного плана БТИ)
  2. зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых пространствах, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.
  3. подбор оптимального оборудования исходя из выше приведённых нюансов, и пожеланий клиента.
  4. привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели.

Вариант (В) рекомендуется для тех, кто хочет получить индивидуальность, и быть ни на кого не похожим открывая торговую точку.
Он включает, - создание концептуального решения по мебели в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

  1. обмер помещения (если нет точного плана БТИ)
  2. зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых точках, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.
  3. полностью индивидуально разработанное оборудование на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.
  4. привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели.

Вариант (C) рекомендуется для тех, кто хочет получить эксклюзивность, и индивидуальность, открывая торговую точку.
Он включает, - создание концептуального решения по мебели и торговому пространству в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

  1. обмер помещения (если нет точного плана БТИ)
  2. зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых точках, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.
  3. полностью заново разработанное эксклюзивное оборудование на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.
  4. индивидуально созданное торговое пространство на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.
  5. привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели, ценники и т.п.

Специалисты ООО «ВГ Групп» готовы разработать концепцию Вашего магазина по следующим методикам:

Предпроектные исследования и анализ для открытия новых магазинов и торговых центров
Постановка задач проектирования магазина
Анализ места расположения магазина
Характеристики территории.
Тип района.
Характеристики населения в районе.
Тенденции развития территории. Матрица развития территории и возможных стратегий.
Влияние объектов инфраструктуры на торговлю.
Исследование территории при помощи метода изохрон.
Изохроны для пешеходов и автомобилистов.
Оценка потенциала расположения магазина.
Сила притяжения магазина
Гравитационная модель торговли Рейли.
Условия, необходимые для того, чтобы магазин создавал собственный поток.
Оценка силы притяжения магазина.
Потоки и их использование в проектировании магазина
Овладение пешеходными потоками.
Влияние потоков на ассортимент магазина.
Расположение входов по отношению к потокам.
Целесообразность нескольких входов. Выбор места входа.
Оценка участка торгового центра и расположение здания на участке
Планировочные схемы
Зоны действия «магнитов»
Принципы размещения «магнитов» и других элементов притяжения.
Взаимное влияние функций в многофункциональных комплексах.
Проектирование парковки при магазине или торговом центре
Проблемы, возникающие при неэффективной организации парковки при магазине.
Нормативы для парковок предприятий розничной торговли.
Расчет площади, необходимой для парковки.
Требования к парковке.
Выбор места расположения парковки.
Организация движения на парковке.
Расстановка автомобилей на парковке.
Система навигации на парковке.
Выбор концепции и определение требований.
Основные концепции и их характеристики.
Требования к планировке и внутренней логистике магазина в зависимости от концепции.
Изучение и воспитание покупателей.
Изменения в привычках современных покупателей.
Использование эмоций и логики покупателей при проектировании.
Элементы планировки, которые воспринимаются негативно.
Создание маршрута в торговом зале.
Размещение торгового оборудования сложной формы.
Принципы создания комфортного торгового пространства.
Объемно-планировочные решения магазинов и торговых центров
Проектирование фасада
Принятие решения о фасаде магазина.
Восприятие фасада магазина покупателями.
Активность фасада.
Решения фасада в зависимости от его ориентации по сторонам света.
Ночной облик здания. Приемы вечернего освещения.
Проектирование входной зоны
Приемы визуального расширения входа.
Принципы организации входной зоны.
Торможение.
Привлечение внимания и возбуждение интереса.
Определение имиджа магазина.
Разделение потоков в зоне входа/выхода.
Проектирование вертикальных коммуникаций и привлечение покупателей на другие уровни магазина или торгового центра.
Зал самообслуживания, расположенный в двух уровнях.
Способы решения задачи привлечения покупателей на другие уровни.
Специальные планировочные приемы.
Влияние специальных приемов на коммерческую ценность торговой площади.
Виды специальных приемов.
Визуальные акценты и видовые точки.
Типы «нетоварных магнитов».
Работа со сложными участками торгового зала.
Приемы решения ниш и колонн.
Планировка торговых залов магазинов
Порядок действий при планировке зала.
Определение товаров-"создателей потока» и оценка их силы.
Размещение товаров различного типа спроса.
Типы планировки, возможности их применения, основные особенности.
Учет условий выбора товаров.
Создание маршрута в торговом зале. Виды маршрутов.
Примеры эффективной и неэффективной организации маршрута.
Особенности планировки торговых залов различной формы.
Определение площадей для товарных групп и расстановка торгового оборудования.
Проектирование мест расчета.
Стандарты планировки для сетевых магазинов.
Выделение зон согласно логике покупателя.
Примеры зон в магазинах различной специализации.
Направление потока с помощью визуально привлекательных товаров.
Оценка необходимости изменений в планировке существующих магазинов.
Прогноз результатов, достигаемых с помощью перепланировки.
Планировка торговых центров
Критерии эффективности торговых центров.
Выбор оптимального типа центра для конкретной территории и расположения.
Распределение потоков в торговых центрах.
Учет торговых и технологических процессов при проектировании.
Приемы, позволяющие повысить ценность арендных площадей.
Услуги и удобства для покупателей.
Дизайн магазинов и торговых центров
Цвета в интерьере магазина
Цвет как составляющая образа магазина.
Задачи работы с цветом.
Цветовая символика и связь цветов интерьера со специализацией магазина.
Цветовое кодирование различных зон в магазине.
Использование цветов для привлечения внимания.
Цвета в сезонном оформлении магазина.
Проектирование освещения и световых эффектов
Влияние света на поведение покупателей.
Задачи освещения в магазине.
Создание оптимальных условий для осмотра товаров. Показатели общей освещенности помещений магазинов и торговых центров.
Выбор световой композиции.
Равномерность освещения.
Когда возникают негативные эффекты неправильно подобранного освещения.
Цветопередача. Характеристики осветительных приборов и требования к цветопередаче и оттенку света в магазинах различной специализации.
Рекомендуемое освещение для различных товаров.
Световые акценты, выделение товаров с помощью света.
Проектирование системы навигации, информация в магазине
Комплекс мер по созданию системы навигации.
Информационная среда в магазине.
Структурирование информации.
Графические средства навигации и справки.
Требования к знакам и указателям.
Гармонизация символов и обозначений.
Звуковые и тактильные средства навигации.
Интерактивные средства навигации

Tags: Стеллажи, racs, металеві стеллажі, стеллажі, торговое оборудование, вико, wiko, стеллажи для магазинов, витрины, прилавки, стеллажи перфорированные, стеллажи усиленные, островные стеллажи, мебель для магазинов, торговые стеллажи, полиці, полки, кронштейны, балка, супермаркет, оборудование для супермаркета, торгівельне обладнання, кассовые боксы, для магазинов, полки, полки усиленные, стойки, стеллажи металические, торговые стеллажи для магазинов, стеллажи для магазина, оборудование для магазинов

http://www.google.com/analytics/siteopt/ab_install_instructions?experiment=EAAAAP6PrDbDj900Qp92D5vnJYE&account=21285379&user=AN_xLxcR66G08kN248wcS9s7bRWwkbGO9A&hl=ru&portal=0&t=AwpX9HhgHHM

  • Цена: 95 грн./кв.м
Категории
+380970249925
+380501417888
+380509896188
+380501379531
+380445994995
ООО «ВГ Групп» — профессиональное торговое оборудование
Специалист по торговому оборудованию
Украина Киев проспект Гагарина 10/2
e-mail: vg-group@ukr.net info@vg-group.com.ua
Карта